Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как часто Вы, как продавец, слышите: - что шуба, автомобиль или иная вещь бракованная - что покупатель не доволен - что хочет вернуть свои деньги и сдать товар Порой данные высказывания оправданы, но иногда они связаны с таким явлением, которое принято называть «потребительским экстремизмом». Оно возникает при злоупотреблении потребителями своими правами.
Посетив мероприятие, Вы узнаете:
- как предпринимателю вести работу с персоналом и общаться с потребителем
- в какие сроки ответить на претензию потребителя
- как не стать жертвой штрафа
- что требуется для проведения товароведческой экспертизы и куда за ней обращаться
- как де-факто работает судебная система (часто неправомерно по отношению к предпринимателям)
По итогу вы уйдете с практической инструкцией по безопасному общению с потребителями.
________________
Формат мероприятия: бизнес-треугольник
Целевая аудитория – предприниматели малого и среднего бизнеса, юристы, потребители
________________
Спикеры: Александр Мильчаков и Дмитрий Дылдин (председатель и сопредседатель РОО "Общество защиты прав потребителей СО").
Также будут приглашенные эксперты, имена которых раскроем за неделю до начала бизнес-треугольника.
________________
Подробности можете узнать по тел.: 8 912 21 26 274 — Ксения Лемеш