• 14 февраля 2018, среда
  • Екатеринбург, офис «Деловой России – Урал», ДД "Демидов", ул. Бориса Ельцина, 3/2, офис 28-02

Технология разработки PR-кампании

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр правовой безопасности бизнеса
2474 дня назад
14 февраля 2018 c 19:00 до 21:00
Екатеринбург
офис «Деловой России – Урал», ДД "Демидов", ул. Бориса Ельцина, 3/2, офис 28-02

Задавались ли вопросом: Как создать эффективную PR-кампанию? Если да, то тогда Вам к нам, если нет, то тем более к нам! В феврале на площадке Деловой России выступит основатель группы компаний «Институт системных коммуникаций», член совета СРО Деловой России и общественный представитель АНО «АСИ» по Свердловской области – Олег Мошкарев.

Любое планирование, проектирование, концептуальная разработка начинается с анализа ситуации. 

Важно понять на первом этапе – что происходит сейчас? Какие условия проведения кампании складываются? Каковы цели кампании? Что является результатом? и так далее.

Один из ключевых компонентов в разработке кампании. Очень важно разработать четкую продвигаемую мысль, образ, выражающую ситуацию, и наш подход, к ее решению.

Подробности на мастер-классе: «Технология разработки PR-кампании»

В программе мастер-класса:

1. Анализ ситуации начала PR-кампании

2. Разработка продвигаемого имиджа, образа, идеи

3. Анализ представлений, отношений, поведения целевых групп

4. Разработка сообщений

5. Определение и разработка инструментов и каналов продвижения сообщений

6. Анализ ресурсов PR-кампании

7. Разработка рабочего плана PR-кампании

В итоге Вы уйдете с четким представлением, с чего начать и как с наименьшими усилиями, добиться большего результат.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше