Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Задавались ли вопросом: Как создать эффективную PR-кампанию? Если да, то тогда Вам к нам, если нет, то тем более к нам! В феврале на площадке Деловой России выступит основатель группы компаний «Институт системных коммуникаций», член совета СРО Деловой России и общественный представитель АНО «АСИ» по Свердловской области – Олег Мошкарев.
Любое планирование, проектирование, концептуальная разработка начинается с анализа ситуации.
Важно понять на первом этапе – что происходит сейчас? Какие условия проведения кампании складываются? Каковы цели кампании? Что является результатом? и так далее.
Один из ключевых компонентов в разработке кампании. Очень важно разработать четкую продвигаемую мысль, образ, выражающую ситуацию, и наш подход, к ее решению.
Подробности на мастер-классе: «Технология разработки PR-кампании»
В программе мастер-класса:
1. Анализ ситуации начала PR-кампании
2. Разработка продвигаемого имиджа, образа, идеи
3. Анализ представлений, отношений, поведения целевых групп
4. Разработка сообщений
5. Определение и разработка инструментов и каналов продвижения сообщений
6. Анализ ресурсов PR-кампании
7. Разработка рабочего плана PR-кампании
В итоге Вы уйдете с четким представлением, с чего начать и как с наименьшими усилиями, добиться большего результат.